Несколько возможных этапа оптимизации
Сайт можно оптимизировать несколькими способами, используя дополнительные элементы. Существуют дополнительные этапы работ, требующие дополнительного внимания. Приделим их рассмотрению несколько строк подробнее.
Процесс оптимизации изображений и роликов
Чтобы задержать внимание посетителя на сайте, используются изображения и видео. Важно, чтобы они работали на повышение привлекательности сайта, а не отвлекали пользователя от важной информации. Грамотная оптимизация изображений позволяет увеличить трафик из поисковых сервисов.
Ведь практически все поисковые системы различают картинки определенной уникальности и подмешивают в выдачу дополнительные данные со стоков фотографий и видеофайлов.
Хотя современные поисковики и не умеют пока стопроцентно определить уникальность граффити, но необходимо, всеже, придерживаться определенных правил подбора и размещения картинки, чтобы она появилась в выдаче поисковика:
1. Картинка не должна увеличивать значительно время загрузки страницы, тоесть, ее размер должен быть оптимальным.
2. Название самого файла картинки должно иметь смысл. Даже из названия и поисковик и пользователь должны получить полезную информацию.
3. Если название файла картинки дает дополнительную информацию пользователю, то поисковая система ориентируется на теги title и alt, которые должны сопровождать картинку.
Очень важно отслеживать битые изображения. Они появляются, когда в админке или на ftp картинки переносятся, а новый путь не прописывается.
Наличие на сайте видеоролика имеет двоякое значении:
- С одной стороны - это привлекательно и интересно;
- С другой - это значительно увеличивает время загрузки сайта.
Когда ведется раскрутка сайта своими руками, важно не перегружать его изображениями и видео, так как поисковая система щепетильна к скорости загрузки сайта и может вообще не индексировать сайт.
Но не стоит отказываться от изображений и видео вообще, только нужно вставлятьих грамотно и в меру.